Автор: Sayuri7
Фандом: JE
Пейринг: PiKame
Рейтинг: PG
Жанр: романс, POV Казуи
Статус: закончен
От автора: для замечательной *Happy Misfortune*, которая так много делает и помогает! Спасибо, дорогая, за всё

Взрыв из прошлого
читать дальше- О, Каме! – улыбнулся ЯмаПи, заходя в офис их бывшего совместного менеджера. – Ты здесь откуда?
- Такеда-сан просил меня зайти, - удивился я. – Терзают меня смутные сомнения…
ЯмаПи наклонил голову чуть вбок, собираясь спросить, когда дверь распахнулась, и в комнату вошел невысокий мужчина средних лет с широкой улыбкой.
- Хорошо, вы оба здесь, - улыбнулся он, жестом предлагая им садиться. – Как вы знаете, через неделю состоится традиционное мероприятие «Противостояние Канто и Кансая». Это очень важное событие для джуниоров и мы подумали, что в качестве поддержки, вы могли бы выступить там дуэтом…
- Опять? – вздохнул я, прикрывая глаза: так и знал, что все этим кончиться. – В этом такая острая необходимость?
- Конечно! – закивал Такеда-сан, а ЯмаПи подозрительно молчал. – Я хочу вам напомнить, что «Сюджи и Акира» официально все еще существуют. К тому же, для джуниоров эта песня всегда много значила…
- И, тем не менее, почему бы её не спеть Ямаде и Юто, например? – спросил я и ойкнул. – Эй, ты ущипнул меня!
- Ты говорил глупости, - Томохиса скрестил руки на груди.
- Но ты ущипнул меня! – повторил я, потирая покрасневшую кожу: он еще ни разу не позволял себе такого. – И никаких глупостей я не говорил, если у тебя есть время…
- Ты хочешь отдать нашу песню другим! – возмутился ЯмаПи.
- Что? Нашу… о, я тебя умоляю, - я закатил глаза. – Ты ведешь себя как маленький! Они уже пели её, не вижу ничего страшного в том, что и в этот раз…
- Знаете что, - ЯмаПи поднялся на ноги, - делайте с этой песней, что хотите. Если это все, то я пойду, мне нужно вернуться на репетицию.
Не дожидаясь ответа, он вылетел из офиса, громко хлопнув дверью. Отлично поговорили. Такеда-сан, не выглядел слишком удивленным или шокированным подобным поведением одного из своих подопечных.
- Значит, я отдаю этот номер Ямаде и Накаджиме? – спросил он.
- Д-да.
Дело было не в том, что я не хочу петь эту песню с ним. Вовсе нет. Больше всего, я хочу снова выступать с ним на одной сцене и поднимать руки к небу, но…это больно. После каждого такого выступления мне приходится буквально заново собирать себя. Я не хочу снова погружаться в эти чувства, не хочу снова застрять в этой зависимости. Зависимости от его присутствия рядом, от его улыбки, голоса, простых прикосновений. Боюсь, что, в конце концов, сделаю какую-нибудь глупость, которая испортит то немногое, что между нами есть.
***
- Казуя, я слышал ты отказался выступать с ЯмаПи, - напрямую начал Накамару. – В чем дело?
- Ни в чем, - передернул плечами: я не хочу это обсуждать, но знаю, что придется.
- Он расстроен, - вздохнул Мару. – Ты никогда не задумывался, что при попытке сохранить вашу дружбу, можешь разрушить её?
- В смысле? – нахмурился я.
- Ты так резко отказался петь эту песню, что Ямашита подумал будто ты не хочешь петь её с ним.
- Но это не так!
- Тогда поговори с ним и объясни все, - посоветовал Мару.
- А если…
- Все будет хорошо, - ободряюще похлопал меня по плечу Юичи.
Несколько дней я пытался заставить себя просто поговорить с Томохисой, но каждый раз, натыкаясь на его холодный взгляд и полное игнорирование, у меня опускались руки. И почему при попытке сделать все правильно, получилось только хуже?
Чего не выдержала моя совесть – так это напора со стороны Ниши, который потратил полчаса своего драгоценного времени, чтобы убедить меня поговорить с ЯмаПи и все выяснить. Он предлагал просто быть твердым и упрямым, тогда Пи ничего не останется, как только выслушать меня. Но я не знал, что хочу сказать. Что я могу сказать, чтобы все исправить и меня это убивало.
До выступления оставалось два дня, когда я все-таки решился. Спросив у Коямы его расписание, я отправился в четвертый репетиционный зал, где он готовился к предстоящему туру.
- ЯмаПи, - не очень уверено позвал я.
Он замер на месте, а потом принципиально воткнул в уши наушники и включил музыку погромче. Нет, ну это уже просто не в какие ворота! Теперь я разозлился.
- Ямашита! – я подошел к нему вплотную и выдернул один наушник. – Ты ведешь себя как ребенок! Я хочу поговорить с тобой и извиниться.
Он продолжал игнорировать меня, а у меня снова опускались руки: я все испортил своими неосторожными словами. Но эти глупые чувства к нему иногда так сложно контролировать! Он вдруг уселся на пол посреди зала, подтянув колени к груди и закрыв глаза. Такой красивый.
В конце концов, мне больше нечего терять – остается только кое-что ему напомнить. Я сел за ним, прислонившись спиной к его спине и откинув голову ему на плечо, подул в шею. Он тяжело вздохнул, но вытащил один наушник и передал мне. У него в плеере играла какая-то спокойная мелодия с красивым женским вокалом, которая расслабляла и придавала сил. Наконец, он тоже расслабился и откинул голову на мое плечо.
Улыбнувшись, я повернул голову и, едва касаясь губами кожи шеи, прошептал:
- Прости за то, что я сказал. Дело вовсе не в тебе, а во мне, как бы проштамповано это не звучало. Я больше не хочу боли. Но каждый раз на эти четыре минуты я погружаюсь в придуманный мир, но возвращаться в реальный всегда так больно. За каких-то четыре минуты, я забываю, что мы не Сюджи и Акира. Ты не мой Акира.
Я знал, что он все равно меня слышит. Как бы громко не играла музыка, как бы он не злился на меня – он все равно меня слышит, а сейчас еще чувствует кожей мои слова.
- Ты такой глупый, Сюджи-кун, - вздохнул ЯмаПи, поворачиваясь ко мне лицом: теперь наши губы были на расстоянии вздоха. – Почему ты думаешь, что тебе одному тяжело?
- Тогда почему…
- Но эти четыре минуты, раз в несколько месяцев – единственное, что у меня есть, - грустно улыбнулся он. – Кто бы её не пел, «Seishun amigo» навсегда останется только нашей песней. Твоей и моей.
- Прости, - выдохнул я.
Он только покачал головой и, улыбнувшись, нежно поцеловал меня в губы: наш собственный язык общения всегда помогал нам уладить все вопросы. Правда, сейчас в него добавляются новые элементы: легкие поцелуи, если просишь прощения; крепкие объятия, если хочешь поддержать; мимолетные прикосновения, когда скучаешь; требовательные поцелуи и ласки, когда хочешь убедиться, что он – только твой. Все действительно просто – двое стали одним.
***
- Такеда-сан, мы сами исполним песню, - сказал я, извиняющее улыбаясь: слишком счастлив, чтобы держать это в себе. – Если это еще возможно.
- Да, конечно, - кивнул он, не отрываясь от ежедневника. – В субботу, в полдень.
- Вы ведь даже и не предлагали этот номер Ямаде с Юто? – почти утвердительно уточнил Томохиса.
- Конечно, нет, - улыбнулся он, захлопывая ежедневник. – Я знал, что вы выступите.
Пару взволнованных ударов сердца, мне кажется, что он знает. Знал еще тогда. А может, просто заметил наши переплетенные под столом пальцы? ЯмаПи чуть сжимает мою руку, и я расслабляюсь. Какая разница, что он подумал? Главное, что мы вместе.
И, выступая снова на одной сцене, я не чувствую ничего, кроме эйфории и спокойствия. Наверное, потому, что я знаю – для других наше выступление, всего лишь взрыв из прошлого, а для нас – начало чего-то нового.


@музыка: NEWS "Ai no Matador"
@настроение:
танцуют все!
@темы: Рейтинг: PG-13, творчество: авторский фанфикшн, KamePi
Вообще до момента признания Каме в зале, они не встречались. Про язык общения, я имела в виду, что без слов - просто жестами. То, что Каме может просто положить голову ему на плечо, подуть на шею и ЯмаПи знает, что тот тоже хочет послушать музыку. В этом плане.
Amiya спасибо большое.
Очень понравилось
И фотка чудесная
Пойду смотреть "Продвижение Нобуты"......................................