Работа от участника Команды №1
Название: ...
Пейринг: НишиКато, ПиКаме
Фраза: Сдается мне, ты и твои губы разошлись во мнениях.
Читать дальше?Завсегдатай баров? Нет, эти слова были не про него. Он был скучным ребенком, и, что уж тут юлить, довольно-таки страшненьким. Да, не забудьте про стеснительность, которая правда исчезала под действием мартини, но с напитком он не часто встречался, так что он был стеснительным. В общем, ни то, ни другое, ни третье не давало никаких преимуществ. Да, годам к 20 его внешность заметно изменилась, и он стал ловить на себе заинтересованные взгляды не только девушек. Но стеснительность никуда не делась. Так что в тот бар он попал совершенно случайно, исключительно под увещевание парочки друзей. Нишикидо и Шигеаки. Вот уж до чего разные, казалось общего у них только кандзи в фамилиях и все, но ладили они на удивление хорошо. И Каменаши совершенно не интересовала подоплека таких замечательных отношений, совсем нет. Но наблюдательность сделала свое дело… Да они особо и не скрывались…
Ну дак вот, вернемся в тот злополучный вечер. Рё и Шиге каким-то невообразимым способом удалось вытащить его в тот бар, аргументировав одной емкой фразой: «тебе там понравится» сказанной на 2 хитрющих голоса. Спорить он не стал и просто решил, что когда им станет не до него он просто уйдет, они все равно не заметят. Но Судьба распорядилась иначе.
Бар действительно ему понравился, тихий и уютный, с приятной музыкой. А за стойкой был Он. Да, именно так, с большой буквы. Он.
Обычный день. Обычные посетители. Руки привычными движениями достают бокалы, наливают, смешивают. В какой-то момент, оглянувшись, он увидел завсегдатаев бара и по совместительству своих друзей: Рё и Като, а из-за их спин неуверенно выглядывал симпатичный парнишка лет 20, с рыжеватыми волосами и явно когда-то сломанным носом.
Подойдя к стойке, Рё махнул Пи, но тот уже спешил к ним с двумя стопками, вопросительно глядя на незнакомого ему парня. Нишикидо оглянулся на Казую и, пока тот не подошел, хитро подмигнув, прошептал:
– Мартини.
Пи скрылся под стойкой, звеня бутылками, и про себя удивляюсь действием Рё.
Бармен привлек внимание Каме сразу. Высокий, с чуть завивающимися темными прядями, обрамляющими идеальное лицо, красивыми руками. Как он двигался… Небрежными, но удивительно грациозными, движениями переставлял бутылки, наполнял бокала, отправлял стопки в опасный путь по стойке. Как он оглядывал зал, посетителей за стойкой… Как будто невзначай, но подмечая все детали… Как гармонично он смотрелся за стойкой…
Из мыслей его вырвал легкий стук поставленного перед ним бокала… с мартини? Казуя недоумевающее посмотрел на Рё, ведь тот знал, что происходит обычно, но Нишикидо невозмутимо представлял, как оказалась своего давнишнего и очень хорошего друга. Звали парня Ямашита Томохиса.
«Томохиса…» произнес про себя Каме, отпивая из бокала, и легонько улыбнулся. Вечер обещал быть насыщенным и он нисколько не жалел о том, что дал этим двум безумцам уговорить себя.
Вечер плавно перетек в ночь, людей в клубе то прибавлялась, то наоборот, уменьшалось, а Томо все так же продолжал наполнять пустеющий бокал Каме. Рё и Като давно уже ушли, а этот загадочный парень со смешным прозвищем все еще сидел за стойкой, и как хорошо, что больше не рвался танцевать… Нет, двигался он прекрасно, завораживающе, но явно пытался соблазнить, и не кого-нибудь, а его, Ямашиту Томохису. Собственно теперь и стал понятен тот хитрый взгляд Рё, когда тот заказывал для Казу мартини.
В какой-то момент, перед самым закрытием, когда клуб практически опустел, а музыка с яростного бита сменилась на нежную фортепианную мелодию, Пи, подойдя к Каме, увидел что тот, подложив под голову скрещенные руки, попросту заснул … «Мда… и что с ним теперь делать?» Рё на звонки не отвечал, а звонить Шиге было гиблым делом, тот никогда не брал с собой в клуб телефон, оставался один единственный выход: транспортировать сие создание к себе, так как где живет Казуя Пи не знал, а будить его совершенно не хотелось. В голове всплыли последние слова Рё: «позаботься о нем». Ведь все продумал, лис эдакий!
А тем временем, в нескольких кварталах от бара, в разворошенной кровати Шиге, легко перебирая угольно-черные пряди, пытался выведать коварный план Рё.
– Ну и зачем ты напоил Каме? Ты видел, как Пи на него смотрел, когда Казу пошел на танцпол?
– Шиге, им обоим нужен хоть кто-то, а они идеально подходят друг другу. Ну а мне иногда хочется побыть добреньким. Ну они же подходят друг другу, нэ?
– Я не отрицаю, что подходят… Рё, я говорю, между прочим…
– Ну и говори, а я тебе целую…
– Рё… я с тобой пытаюсь разгов…
– Като, если бы ты хотел со мной поговорить ты бы не закидывал свои ноги мне на талию и не пытался сейчас меня поцеловать… Так что… Сдается мне, ты и твои губы разошлись во мнениях… не находишь?
Работа от участника Команды №2
Название: It's time to love
Пейринг: НишиКато, ПиКаме
Фраза: Похоже, амур был в жопу пьян…
Читать дальше?Нишикидо бурчал всю дорогу, что они ехали до клуба и никакие доводы Казуи о том, что он всего лишь хочет помочь ему найти свою вторую половинку, не могли его успокоить.
- Разве это не замечательно, приходить домой, зная, что тебя там ждут? Или наоборот ждать возвращения человека, который одной своей улыбкой снимает всю усталость? Как безумный ждать выходных не только для того, чтобы тупо выспаться, а чтобы провести время с любимым человеком. Любовь прекрасна во всех отношениях!
- Я целовался с ЯмаПи, - сказал Рё.
- ЧТО?! – Казуя чуть не врезался в столб.
- Минусы любви: ревность, сомнения, - хмыкнул Рё. – Я слишком устаю на работе, чтобы еще и за её пределами работать.
- Ревность бывает полезной, - спокойно сказал Каме, поняв, что друг пошутил. Хотя…кто его знает? Надо будет спросить у Томохисы. – Иногда благодаря ней человек может признать то, что не хотел или откровенно поговорить со своей второй половинкой. А сомнения всегда так приятно рассеивать.
- Ну, да.
- Например, после той сцены в «Семинаре», - начал хитро Каме, а Рё заскрипел зубами, - тебе хотелось убить Като-сан за то, что та целовалась с Шиге. Ты ужасно ревновал его тогда, но в тоже время, этот опыт позволил тебе понять свои чувства к нему.
- Вовсе нет, - нахохлился Рё, скрещивая на груди руки и пытаясь подавить румянец: он ненавидел своих друзей за то, что они его так хорошо знали.
- Именно поэтому мы едем на эту вечеринку, - усмехнулся Казуя.
Тем временем, Томохиса радостно болтал о разной ерунде, о своих концертах, впечатлениях, не забывая давать Шиге указания о том, куда следует повернуть.
- Ямашита-кун, я не понимаю, к чему все эти сложности? – спросил Шиге, когда в монологе Лидера наступила пауза. – Почему нельзя было просто пойти в один из баров, куда мы обычно ходим.
- Это же скучно! – протянул ЯмаПи. – Нужно поменять место, атмосферу. К тому же, я хочу встретить на этой вечеринке свою половинку.
- Разве ты не встречаешься с Каменаши-куном? – удивился Като.
- Разумеется! – подтвердил Томохиса. – Его-то я и хочу встретить.
Шиге улыбнулся, слушая как одногруппник что-то мурлыкает себе под нос, предвкушая встречу: ему всегда нравилось наблюдать за отношениями этих двоих. Смотря на них, он хотел, чтобы рядом с ним был человек, на которого он бы мог всегда положиться, кто бы любил его. Наверное, именно поэтому он согласился на эту авантюру: Вечеринка Купидона. Если об этом узнает Нишикидо, то ему никогда не отделаться от его насмешек.
В клубе было уже полно народа. На входе молодой человек, одетый в белое дал им маски, на что Шиге удивленно приподнял бровь:
- И как же мы узнаем свою вторую половинку?
- Вас приведет стрела Купидона, - загадочно ответил юноша, показавшийся Шиге смутно знакомым.
- Идем, - потянул его ЯмаПи, надевая маску.
Шиге ожидал, что клуб будет утопать в розовом, а вместо этого они попали в белоснежную толпу людей в масках, и все оформление было выполнено в светлых цветах, видимо, имитируя небесную жизнь. Неплохо. Мимо него буквально проплыл официант, предлагая шампанское, но Шиге покачал головой: он надеялся уехать отсюда как можно скорее. Пройдя в глубь зала, он увидел постамент, на котором стоял юноша, облаченный в белую тунику с луком и колчаном стрел.
- Тебе туда, - подмигнул ему ЯмаПи, подталкивая его в спину.
Подойдя вплотную к постаменту, Шиге замер на месте, узнав в Купидоне Тегоши. Это все больше напоминало ему шутку и если сейчас, с потолка спуститься херувим в лице Коямы, то Като точно стошнит. Он повернулся к Ямашите, чтобы высказать ему все, что он думает об их дурацких шутках, но того уже не было рядом. Оглянувшись, Шиге увидел его в компании с высоким молодым человеком. Понятно, тот уже нашел свою половинку.
- Ты ищешь любовь, мой дорогой друг?
Шиге дернулся от приторного голоса и повернулся лицом к «купидону», осматривая его с ног до головы и прыская: на Тегоши помимо туники, был венок из цветов.
- Ты больше похож на богиню, чем на Купидона, - сквозь смех выдавил Шиге. – Тегоши, что за маскарад?
- Не дразни Купидона, смертный, иначе он может разозлиться, - лукаво улыбнулся Юя, протягивая ему стрелу. – На ней указан номер столика, за которым ты встретишь свою судьбу.
- Если это будет Нишикидо, то я убью тебя, - пошутил Шиге, не заметив, как вздрогнул Тегоши.
Рё казалось, что он плывет на облаке: вокруг все было белым с легкими вкраплениями небесно-голубого. Поймав официанта, он взял у него бокал с шампанским, думая, что только алкоголь позволит ему пережить эту ночь. Поискав глазами Каме, он увидел, что тот уже разговаривает с каким-то парнем, обняв его за талию и улыбаясь практически в его губы. Ясно, что они с ЯмаПи уже нашли друг друга. Нишикидо всегда завидовал их отношениям, и он бы тоже хотел таких, но, к сожалению, для него был единственный человек, с которым он бы хотел встречаться, а вот как к нему подступится…. Но что он тогда здесь делает?
- Ищете свою любовь? – раздался рядом с ним смутно знакомый голос.
Обернувшись, он увидел Массу, облаченного в белую тунику с луком и колчаном стрел. Покосившись на бокал в своей руке, он решил, что туда явно что-то добавили.
- Нет, мне это не нужно, - ответил он, собираясь уйти.
- Как знать, быть может тот, кого ты ищешь уже ждет тебя? – улыбнулся Массу, протягивая ему стрелу.
Рё никогда не мог сопротивляться этой открытой улыбке друга, поэтому взял стрелу, увидев на ней номер.
- Просто поверь, что чудеса бывают, - напоследок улыбнулся Массу и растворился в толпе.
Решив, что терять ему нечего, Рё начал пробираться в сторону указанного столика, когда увидел, что за ним уже кто-то сидит. Даже если чуда не произойдет, он всегда может послать этого парня и убить своих одногруппников завтра. Опустив стрелу на стол, он устроился напротив загадочного молодого человека: тот тоже был в белом и маске.
- Итак, вы все нашли свою половинку! – раздался голос Коямы откуда-то сверху.
Шиге взмолился, чтобы это было не то, что он думает, но ошибся: его друг действительно был херувимом, спускающимся с небес, то есть с потолка, руки распростерты в стороны, как будто он хочет их всех обнять. И, зная Кояму, Шиге в этом не сомневался.
- А теперь, маски прочь! – улыбнулся Тегоши, хлопнув в ладоши: с потолка посыпались лепестки роз.
- Пускай вас ведет любовь, - добавил Массу, нежно целуя напарника в щеку, чем вызвал его немного смущенную улыбку.
Шиге вздохнул и снял маску, поворачиваясь к своей «судьбе». Увидев, кто это, он буквально потерял дар речи, а потом пробормотал:
- Кажется, Купидон был в жопу пьян и дал мне не ту стрелу.
Сердце Рё забилось быстрее, когда он увидел кто же его судьба. Массу был прав: чудо действительно произошло. Осталось только убедить в этом Шиге.
- Мне нужно выпить, - выдохнул Шиге. – И придумать, куда деть тело Тегоши. Нишикидо-кун, есть варианты?
- Чего ты так суетишься? – удивился Рё, протягивая руку и накрывая ей ладонь Като.
- Я…что ты делаешь? – нахмурился Шиге, не пытаясь вырвать руку.
- Использую свой шанс, - спокойно ответил Рё, придвигаясь ближе к одногруппнику.
- Разве это все не больная шутка Тегоши? – почти с надеждой спросил Шиге: расставаться с идеей об убийстве младшего не хотелось. Так же, как и не хотелось поверить во все это и ошибиться.
Рё не знал, что ответить, потому что сам сомневался, но, вспомнив свой разговор с Казуей, решил, что стоит рискнуть. Он осторожно, боясь спугнуть, провел пальцами по щеке Шиге, а потом нежно поцеловал его губы, стараясь не торопиться.
- Ты же ненавидишь меня, - пробормотал Шиге, отстраняясь, но они все еще почти касались губами.
- Разве было похоже только что, что я тебя ненавижу? – мягко спросил Рё, держа себя в руках, чтобы не разозлиться на этого упрямца.
- Ты меня не знаешь, - выдал Шиге последний аргумент, хотя знал, что уже проиграл, потому что его всегда тянуло к этому человеку, и сейчас это притяжение было сложно остановить.
- Я хочу узнать тебя, - прошептал Рё, целуя его в уголок губ, а потом в нос. – Думаешь, если мы исчезнем, кто-нибудь заметит?
- Вряд ли, - пожал плечами Шиге, переплетая свои пальцы с пальцами Рё и улыбаясь.
Утро было странным и немного неловким. Для них обоих было в новинку проснуться в объятьях другого, залюбоваться чертами лица, подарить первый поцелуй. Не смотря на то, что они проговорили всю ночь и уснули только под утро, они оба чувствовали себя обновленными. Шиге никогда бы не подумал, что Рё из тех людей, кто любит обниматься, проявлять свои чувства через легкие почти невесомые прикосновения. Но ему нравился такой домашний Рё.
Казуя с Томохисой шли в гримерку Ньюс, не зная чего им ждать от этой парочки. Как сказал Тегоши: «Они либо будут поливать друг друга грязью, любо будут целоваться. В любом случае, нам всем влетит за этот маскарад». Дойдя до двери, они на мгновение прислушались, но никаких воплей не услышали.
- Охаё! – радостно воскликнул Томохиса, заходя в комнату и застывая на пороге.
Казуя выглянул из-за его плеча и расплылся в улыбке, увидев эту милую картину. Голова Рё лежала на коленях Шиге, а тот одной рукой перебирал его волосы, а вторая рука была оккупирована Рё, который целовал каждый палец и что-то тихо говорил, заставляя Като смеяться.
- Кажется, мы спасены, - выдохнул Томохиса, занимая другой диван. – И, кажется, нас игнорируют.
- Я в этом ничуть не сомневался, - пожал плечами Казуя, устраиваясь у него на плече и обнимая за талию.
- Что же ты сказал Рё-чану? – полюбопытствовал ЯмаПи, обнимая любимого за плечи.
- Всего лишь рассказал ему все прелести быть влюбленным и встречаться с этим человеком, - улыбнулся Казуя.
- Кажется, из нас получились неплохие Купидоны, - ответил улыбкой ЯмаПи. – Кого бы нам еще свести?
- Томо, прошу тебя, избавь меня от своих дьявольских козней! – вздохнул Казуя.
- Что? Дьявольских? Я несу любовь и…мфм…Нечестно!
Казуя только рассмеялся, снова целуя его и понимая, что все равно снова будет участвовать в его планах. К тому же, это такое приятное чувство – соединять две половинки одного целого.
Бой №7
Работа от участника Команды №1
Название: ...
Пейринг: НишиКато, ПиКаме
Фраза: Сдается мне, ты и твои губы разошлись во мнениях.
Читать дальше?
Работа от участника Команды №2
Название: It's time to love
Пейринг: НишиКато, ПиКаме
Фраза: Похоже, амур был в жопу пьян…
Читать дальше?
Название: ...
Пейринг: НишиКато, ПиКаме
Фраза: Сдается мне, ты и твои губы разошлись во мнениях.
Читать дальше?
Работа от участника Команды №2
Название: It's time to love
Пейринг: НишиКато, ПиКаме
Фраза: Похоже, амур был в жопу пьян…
Читать дальше?